Впускной коллектор от Mercedes на SsangYong Korando 2.9L
Впускной коллектор
Проблема с двигателем из за масла во впуске второго цилиндра.
Скажу сразу, обилие масла во впуске, из за "полумёртвой турбины" это не правильные условия для работы двигателя. Но тем не менее в нашей реальности (2017 года), у многих нет возможности заменить турбину на новую тем более если "все работает".
Немецкие инженеры провели работу над ошибками, и на W210 изменили впускной коллектор, а корейцы не стали проводить эту работу. На мерседесе распределили поток воздуха равномерно по всем цилиндрам, за счёт грамотно спроектированного впускного коллектора.
Когда наступает тот час и турбина начинает "гнать" масло во впускной коллектор. Основная часть потока масла попадает во второй цилиндр. Что приводит к печальным последствиям именно второго цилиндра. В то время как остальные цилиндры в идеале.
Путем не сложной доработки можно установить впускной коллектор от OM602 с W210 и ощутимо продлить жизнь мотора.